Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Кога, Мурамаса.
эм... ангст.

Для Люци, по её же заявке. ^^


текст дес.

Комментарии
14.03.2010 в 23:51

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2010 в 23:51

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2010 в 23:51

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14.03.2010 в 23:52

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
!!!
15.03.2010 в 00:47

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
я очень извиняюсь, глюкнуло.
15.03.2010 в 10:15

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
На Взлет! х))) бывает такое)
А... это в положительную сторону воспринимать? х))
15.03.2010 в 10:59

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
Еще бы)
15.03.2010 в 23:15

tomorrow never dies
*__________*
так.... прекрасно *.*
аригато аригато аригато!!!:squeeze:
15.03.2010 в 23:18

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Lucius* :love2:
Аригато ^^
17.03.2010 в 18:38

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Лично я вижу Мурамасу несколько иначе, но драббл все равно очень хороший ))
17.03.2010 в 18:43

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
E.Godz спасиб))
А как вы его видите? ) Мне просто интересны разные мнения насчет этого персонажа ^_^
17.03.2010 в 18:54

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
ну, мне по аниме показалось, что как раз Мурамаса то никого убивать не хотел. Он был против лишних жертв. И ничего из того, что он сделал не было местью. Погибшие шинигами и зампакто были частью плана по возвращению хозяина, если бы они выжили, Мурамаса был бы только рад за них. Уверена, если бы он вернул Когу, то стал бы уговаривать спрятаться от шинигами, уйти куда-нить.
17.03.2010 в 19:12

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Уверена, если бы он вернул Когу, то стал бы уговаривать спрятаться от шинигами, уйти куда-нить. - вот тут согласен)

Погибшие шинигами и зампакто были частью плана по возвращению хозяина, если бы они выжили, Мурамаса был бы только рад за них. - Ну, как мне показалось, еще до заточения Коги он действительно жалел их, во время же "восстания" - уже с таким безразличием относился, ему неважно было, сколько будет жертв, смертей -- ради освобождения хозяина. Да, как таковые убийства не были его целью, но в то же время он мог быть гораздо более жестоким, чем Кога. Именно потому, что Кучики руководила ярость, ненависть, безумие, а у Мурамасы всегда было все по полочкам разложено, четко структурировано. И убивал он так же холодно, руководствуясь лишь одним - целью спасти хозяина.
А тогда, когда он не хотел убивать шинигами - все просто объясняется - убийство того, кто гораздо слабее его, кто не сможет ответить достойно - не приносит чести, скорее наоборот, принижает.
А вот такие поединки, где много народа на одного Когу - и все падают мертыми - ему явно нравились.
И он ненавидел тех, в ком видел реальную причину ненависти. Ну, к примеру, те три шинигами, которые устроили провокацию, Гинрей и Яма-жи... Остальные - мало занимают его, урамаса воспринимает воспринимает как преграду к Коге, не более.
А война - в том, что мне показалось, воевал он всегда, почти всю жизнь. Против тех, кто причинил вред его хозяину, против тех, кто пытается помешать его планам, против пустых, которых явно было очень непросто держать под контролем и безумно сложно избавится после того, как Кога сломал клинок.
_____________________
Извиняюсь за размер поста, я просто могу бесконечно про Муру рассуждать Х)))))
17.03.2010 в 19:22

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Битвы выигрываются маневром и резней. И, чем искуснее генерал, тем больше требуется маневра, и тем меньше – резни. (с)
вот. вспомнил хорошую фразу на этот счет х))
17.03.2010 в 19:26

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Я думаю, Мурамаса видел мир немного иначе. Ему не знакомо понятие жалости и он всегда слишком любил своего хозяина, что бы обращать внимание на жертвы. Кроме того, он был одержим мыслью о том, что Кучики - сильнейший и должен занять соответсвующее место в мире. Возможно, он делил мир на враги-невраги. И как зампакто с практическим складом ума не мог понять зачем убивать неврагов (помните, он осуждал Когу за то, что тот убивает невинных? пытался добиться объяснения этому). Зампакто, как мне показалось, вообще существа мало приспособленные для существования вне внутреннего мира. Они некоторых вещей не знают и не понимают. По-моему, мурамаса даже не понял, что Кога сходит с ума. Он перестал слышать его, но так и не осознал почему это случилось.

____
ИМХО
Мурамаса вообще-то здорово с Ульки срисован, поэтому я тоже могу говорить о нем бесконечно ((
17.03.2010 в 23:26

tomorrow never dies
а я влезу, я сегодня жутко разговорчивый по некоторым причинам х)

ну, мне по аниме показалось, что как раз Мурамаса то никого убивать не хотел. Он был против лишних жертв.

Итак, вернемся во флешбек.
Да, Мурамаса был против бессмысленных жертв.
Почему?
Что ему, семьдесять кило чужого мяса жалко?
Нет, Мурамаса волнуется за хозяина, который творить невесть что, о чем может пожалеть, что может сделать ему только хуже.
И я согласен с Артаной, что
А тогда, когда он не хотел убивать шинигами - все просто объясняется - убийство того, кто гораздо слабее его, кто не сможет ответить достойно - не приносит чести, скорее наоборот, принижает.


И ничего из того, что он сделал не было местью. Погибшие шинигами и зампакто были частью плана по возвращению хозяина, если бы они выжили, Мурамаса был бы только рад за них.
Мурамасе вообще безразлична чья-либо судьба, ему важен лишь его хозяин.


Уверена, если бы он вернул Когу, то стал бы уговаривать спрятаться от шинигами, уйти куда-нить

Ага.
Подлечить раны, а потом убить всех.

ИМХО
Мурамаса вообще-то здорово с Ульки срисован, поэтому я тоже могу говорить о нем бесконечно ((


E.Godz ооо. здесь я с вами асболютно не согласен. то, что они оба пафосны и прекрасны еще не говорит о пародии.
18.03.2010 в 07:02

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
ну, характеры-то разные у них, а вот внешний вид... каблуки, платье, меховушка... А слезки вообще убили меня ))
Насчет безразличия Мурамасы к другим согласна, а вот насчет остального не убедили. Ну да ладно, не будем спорить ))
18.03.2010 в 10:52

tomorrow never dies
Каблуки?
Улькиорра ходит на каблуках?
Улькиорра носит платье?
Одевается в меха? (рессурекшион считать не будем.)


ну это ваше мнение и вам с ним жить х) *пожимает плечами*
18.03.2010 в 12:04

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
Lucius* , блин, я ж маме его не показала....
А теперь только в выходные...
18.03.2010 в 13:15

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
(рессурекшион считать не будем.) а я вот как раз считаю резурекшион. )) Каблуки и платье.
18.03.2010 в 14:53

tomorrow never dies
На Взлет! маме?! ОО
мама читает фики? О.о

E.Godz все равно это гадко - говорить, что образ Мурамасы списан с Улькиорры. ><
18.03.2010 в 17:27

Канонный Лорд - это как любовь, все о нем говорят, но никто не видел (с) Fellande
Lucius* ладно, замнем, хотя я имела ввиду не образ, а внешность.

У меня есть вопрос к мурамаса-фэнам ))
А Кога банкая достиг? Я не очень этот момент поняла.
19.03.2010 в 09:31

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
Lucius*, неа, Муру)
Просто мы тут за горжетку разговорились)))
Вот я хочу узнать, как на взгляд непосвященного человека он "глиста в горжетке" (тм) или нет?
Мне — нет

E.Godz, тут нет единства в суждениях)))
В википедиях написано,что нет. Каждый решает сам.
Мне кажется да)
Юкоджочу Мурамаса.
Потому что если переводить там будет гораздо больше, чем "Появись Мурамаса".
А если посмотреть, как Кога обращается с кидо,то и понятно: он же не произносит полных формул.
Что меня еще очень веселит — Кога — папа Бьякуи)))
19.03.2010 в 18:18

tomorrow never dies
Что меня еще очень веселит — Кога — папа Бьякуи)))

ага, несостоявшийся
19.03.2010 в 22:27

"... что значит:"зато гламурненько?!"" (с) К.Б.
Lucius*, я сейчас вообще смотрю "прекрасное" — "Небеса и Землю".
Слов нет.
Там вот это все настолько прописано, мама дорогая!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии