Сигаретный дым вился над головой, смазывая очертания неба. Он смешивался с тенями дюллахан, скручивался в замысловатые кольца, отвлекал внимание. Но не так сильно как хотелось. Хейваджима в последний раз крепко затянулся и выбросил окурок в стоящую рядом урну. Диалог не клеился, несмотря на активные попытки Шизуо «разговорить» Селти. Да, он понимал, что общаться только с помощью КПК тяжело, нельзя сказать то, что хочешь, именно в том объёме, который крутится в мыслях. Но сегодня Стурлусон побила все рекорды собственного молчания. Казалось, её мысли витали далеко отсюда, и даже не там, где предположительно находилась её голова. - Селти, - когда молчание стало совсем невыносимым, Шизуо спросил, не думая, вытолкнув языком давно мучивший его вопрос: - Если я стану эйнхерием, ты придёшь ко мне ночью? Слова повисли в воздухе, нагнетая странную тревогу и металлический привкус на губах. Неужели это страх?.. Девушка повернула корпус так, словно смотрела прямо в лицо Хейваджиме, но тот отвёл взгляд к земле, сжимая и разжимая кулаки. Ярость, клокотавшая в горле, требовала выхода, но направить её на себя при Селти было бы верхом глупости. И так сорвался, задав глупый, ненужный вопрос. КПК появился в руке дюллахан так быстро, что Шизуо даже не успел моргнуть, глядя, как быстро она печатает: - [Ты сошёл с ума?! Что за глупые мысли? Зачем тебе становиться павшим воином, когда мы здесь, в настоящем мире? Ещё неизвестно, существует ли Вальхалла в самом деле, а ты так стремишься туда. Почему? Из-за меня? Что же я сделала неправильно?!..] Читать, заглядывая ей через плечо, было несколько неудобно. Но Хейваджима больше жалел о том, что у Стурлусон нет уха, куда бы можно было бы дунуть, или прядей волос – за которые дёрнуть, отвлекая от мыслей о самобичевании. В этом вся Селти – всегда во всём винит себя, не видя настоящей причины. Хотя, сейчас, она не так уж и не права, потому что имеет к проблеме прямое отношение. Хейваджима раздражённо отстранился и похлопал себя по карманам, проверяя, не найдётся ли случайно ещё одна пачка? Курить хотелось немилосердно, к тому же это отвлекало от начавшегося диалога, правда, опять-таки не приносившего облегчения. - Кто сказал, что ты поступаешь неправильно? – взлохматив жёсткие волосы, прервал Шизуо бессвязный поток слов. Дюллахан встрепенулась, замерла, ожидая продолжения. – Видишь ли, дело не совсем в этом. Вернее, даже не в этом. А, чёрт, не знаю! – пинок, и урна отлетела далеко в сторону, оглушающим грохотом известив о приземлении. – Я домой, извини за беспокойство. Немного косолапя, Хейваджима направился прочь от растерянной Стурлусон. Сигареты были нужны как можно скорее, ведь они помогли бы отвлечься от идиотских мыслей, навязчиво крутившихся в голове. Но резкий свист резины, тормозящей на асфальте, заставил повернуть голову вправо и уткнуться носом в чужой КПК: - [Если честно, я ничего не поняла. Но это не важно. Раз ты так хочешь, чтобы я пришла к тебе, то, может, тебя подвезти?]
ru.wikipedia.org/wiki/Валгалла
457 слов
Сигаретный дым вился над головой, смазывая очертания неба. Он смешивался с тенями дюллахан, скручивался в замысловатые кольца, отвлекал внимание. Но не так сильно как хотелось.
Хейваджима в последний раз крепко затянулся и выбросил окурок в стоящую рядом урну. Диалог не клеился, несмотря на активные попытки Шизуо «разговорить» Селти. Да, он понимал, что общаться только с помощью КПК тяжело, нельзя сказать то, что хочешь, именно в том объёме, который крутится в мыслях. Но сегодня Стурлусон побила все рекорды собственного молчания. Казалось, её мысли витали далеко отсюда, и даже не там, где предположительно находилась её голова.
- Селти, - когда молчание стало совсем невыносимым, Шизуо спросил, не думая, вытолкнув языком давно мучивший его вопрос: - Если я стану эйнхерием, ты придёшь ко мне ночью?
Слова повисли в воздухе, нагнетая странную тревогу и металлический привкус на губах. Неужели это страх?..
Девушка повернула корпус так, словно смотрела прямо в лицо Хейваджиме, но тот отвёл взгляд к земле, сжимая и разжимая кулаки. Ярость, клокотавшая в горле, требовала выхода, но направить её на себя при Селти было бы верхом глупости. И так сорвался, задав глупый, ненужный вопрос.
КПК появился в руке дюллахан так быстро, что Шизуо даже не успел моргнуть, глядя, как быстро она печатает:
- [Ты сошёл с ума?! Что за глупые мысли? Зачем тебе становиться павшим воином, когда мы здесь, в настоящем мире? Ещё неизвестно, существует ли Вальхалла в самом деле, а ты так стремишься туда. Почему? Из-за меня? Что же я сделала неправильно?!..]
Читать, заглядывая ей через плечо, было несколько неудобно. Но Хейваджима больше жалел о том, что у Стурлусон нет уха, куда бы можно было бы дунуть, или прядей волос – за которые дёрнуть, отвлекая от мыслей о самобичевании. В этом вся Селти – всегда во всём винит себя, не видя настоящей причины. Хотя, сейчас, она не так уж и не права, потому что имеет к проблеме прямое отношение.
Хейваджима раздражённо отстранился и похлопал себя по карманам, проверяя, не найдётся ли случайно ещё одна пачка? Курить хотелось немилосердно, к тому же это отвлекало от начавшегося диалога, правда, опять-таки не приносившего облегчения.
- Кто сказал, что ты поступаешь неправильно? – взлохматив жёсткие волосы, прервал Шизуо бессвязный поток слов. Дюллахан встрепенулась, замерла, ожидая продолжения. – Видишь ли, дело не совсем в этом. Вернее, даже не в этом. А, чёрт, не знаю! – пинок, и урна отлетела далеко в сторону, оглушающим грохотом известив о приземлении. – Я домой, извини за беспокойство.
Немного косолапя, Хейваджима направился прочь от растерянной Стурлусон. Сигареты были нужны как можно скорее, ведь они помогли бы отвлечься от идиотских мыслей, навязчиво крутившихся в голове. Но резкий свист резины, тормозящей на асфальте, заставил повернуть голову вправо и уткнуться носом в чужой КПК:
- [Если честно, я ничего не поняла. Но это не важно. Раз ты так хочешь, чтобы я пришла к тебе, то, может, тебя подвезти?]
но оно вот так очень хорошо
автору
и кажется я вас знаю...
заказчик
рада, что понравилось
автор
мыррр, спасибо за приятное на ночь
всегда рада