Taw
Seven Deaths
Название: Семь Смертей
Автор: X-parrot
Фэндом: One Piece
Пэйринг: Зоро, Санджи, Мугивары
Жанр: фрэндшип, драма, ангст (джен)
Рейтинг: ---
Примечание: пост-Арабаста. Спойлеры Гранд Лайн и новые персонажи.
Разрешение на перевод: есть
Глава 11. Седьмая
Глава 11. Седьмая.
Зоро не мог сказать, открыты его глаза или нет, но вокруг было так темно, что мечник на секунду подумал, что ослеп. Воздух не был заплесневелым, как в темнице, скорее наоборот, свежим. Но стены вокруг давили, будто он опустился в самые глубины океана. Мечник коснулся вырезного рисунка и нажал, но ничего не произошло. Даже когда он попробовал использовать рукоять катаны – только глухой стук. Ощупав стену, Зоро не нашел никакого механизма, что открыл дверь несколько секунд назад.
Где-то в темноте мерно капала вода. Мечник крикнул – эхо отразилось от каменных стен.
Этот чертов священник...
Зоро сам виноват, позволив себе забыть о защите. Да и удар у него хороший, челюсть вон как ноет. Санджи говорил, что он бьет, как девчонка. Может, только если эта самая девчонка состоит в "Барокко Воркс". Или Нами, у которой воистину адский кулак.
Если сукин сын думает, что я буду тут сидеть и ждать, то глубоко ошибается. Если мечник не знает, как открыть дверь, он проделывает новую.
Он снова ударил рукоятью по граниту, на сей раз чувствуя небольшую вибрацию, совсем как тогда, при открытии двери. Но у всего есть свой предел.
Прошла минута или две. Довольно много, чтобы он не смог найти их, и, быть может, это было задумано специально, чтобы довести Санджи до места церемонии. И придурок даже не противился! Даже если он сопротивлялся, давай Зоро возможность поймать их... дело было уже не в силе и не попытке доказать свихнувшимся священникам или кому-то еще. Санджи должен был это понять.
Если им приходилось и если это был единственный путь к победе, то они с Санджи всегда могли действовать вместе. Но сейчас Санджи...
Все это походило на предательство. Даже тот предупреждающий пинок не казался таким уж болезненным. Потеря – потому что такую боль могла причинить лишь потеря. Седьмая Смерть, они так близко, и чертов повар...
-Придурок,- выдохнул Зоро, как будто Санджи мог услышать его.- Ты тупой эро-кок, тебе лучше...
Камень отозвался легким гулом при следующем постукивании. Слабое место – и мечник обнажил все три катаны. Одного точно рассчитанного удара должно хватить, зрение не важно так, как движение. Он надеялся, что эта не несущая стена – Зоро совсем не улыбалось быть заживо погребенным под огромной башней, если она упадет.
Держа мечи параллельно, он собрался, готовясь вложить всю силу лезвий в одну точку, но сначала решил проверить, что за звуки раздаются из темноты.
В темноте что-то блеснуло. Обернувшись, Зоро заметил танцующие на каменных стенах тени от фонаря и отблески света на воде. Такая же колонна в центре, как и в других комнатах, только вот по ней в небольшой бассейн сбегала вода, призрачно мерцая в тусклом свете.
Даже в полумраке было ясно, что это никакая не темница. Между двумя падающими потоками воды появилась рука, держащая небольшую лампаду. Зоро потребовалось несколько секунд, чтобы его глаза привыкли к освещению и разглядели лицо обладателя лампы.
-Мистер Пират? Вы здесь!
Из темноты появился темноволосый ребенок. Он повернулся и крикнул в темноту:
Он здесь!
Эхо разнеслось, как в туннеле. Тогда он оживленно замахал руками, не обращая внимания на мечущиеся по стенам тени.
-Давайте сюда!
Зоро, не теряя времени зря, вложил катаны в ножны, когда вошел в фонтан. Вода плескалась где-то ниже колен. Подойдя ближе, мечник понял, что паренек стоит не фонтане – он сидел в узком проходе колонны. Мальчик развернулся на коленях и локтях и поманил Зоро за собой.
Сначала Зоро просунул в дыру свои мечи и только потом влез сам. Места было мало, но освещалось оно точно не от ламп. Воздух был влажным, а за стенам что-то грохотало, как гром вдалеке. Посмотрев вверх, Зоро заметил длинный и узкий колодец с множеством натянутых цепей и ведер на них. На самом верху сквозь круглое окно было видно серое небо.
Мальчик влез в одно из громадных ведер. Как только Зоро последовал его примеру, парнишка чем-то щелкнул – и каменные стены с бешеной скоростью полетели куда-то вверх.
Только через пару секунд Зоро понял, что они не падают, а просто опускаются вниз. Хотя если судить по округлившимся глазам парнишки, все должно было происходить немного медленнее, но когда ведро дернулось, он усмехнулся и спрыгнул вниз.
Еще двое детей ждали их внизу. На их мордашках читалась зависть. Зоро спрыгнул на землю, и ведро полетело в темноту, откуда через несколько мгновений раздался всплеск. Они стояли на краю подземного озера. Рябь воды рассеивала свет, падающий сверху, по стенам. Скрипящее деревянное мельничное колесо, звеня цепями и прочими механизмами, вращалось под струями водопада, падающего из каменного сводчатого прохода выше.
-Разве не классно?- спросил темноволосый парнишка, эхо его голоса разнеслось по всему своду.- Лонлин нашла проход сюда в прошлом году... это в ее комнате вы были. Ладно, это будет ее комнатой, когда она станет богиней Луны, но сейчас в ее покоях тоже есть фонтан, а однажды она спросила, откуда приходит вода и они показали ей...
-Мы вроде как не должны быть здесь,- доверчиво сообщил рыжеволосый мальчик, хотя Зоро и сам догадался.
-Вы вроде как и выпускать меня не должны были,- он огляделся.- Ну и как мы отсюда выберемся?
Позади детей деревянные ступени, врезанные в камень, вели к круглой двери, но девочка покачала головой, проследив за его взглядом.
-Нет, вы должны идти туда,- она указала на водопад и сводчатый проход.- Там ее каскад и туда они забрали его.
-"Забрали его"?.. Моего друга?
Малышка протянула ему лампаду.
-Там есть выступ, по которому можно пройти,- объяснил ее брат.- Сейчас начало весны, значит, его пока не затопило.
-Но вы должны идти быстро. Это короткий путь, но они успели немного пройти.
Зоро посмотрел в тени прохода. Немного можно было разглядеть в тумане водопада, но то, как быстро двигалась вода, наводило на мысли, что там – долгий пусть в темноту.
-Он длинный?
-Нужен примерно час, чтобы пройти по нему. Но закат уже наступил, и вам придется бежать. Старейшина Орвалш сказал, что вы определенно так и поступите, хотя...
-Орвалш?- повторил Зоро растерянно.- Первосвященник, что ли?
-Дабирнак, ты идиот!- рыжеволосый ударил брата девочки по макушке.- Он же просил не говорить ему!
Девочка наклонила голову.
Старейшина Орвалш сказал нам, что вы будете в комнате богини. Он попросил выпустить вас оттуда и показать путь к каскаду.
-Вы тоже хороши!- ее брат пихнул рыжего парнишку в плечо.- Вы же говорили, он не знает, что мы придем сюда!
-Я говорил, что все это секрет, но не говорил, что он не знает. Он же первосвященник!- не тратя времени на аргументы, рыжеволосый торжественно взглянул на Зоро.- Старейшина Орвалш сказал, что вы можете не доверять ему, но можете верить нам. Вы должны, сэра. Это правильный пусть. Но вы должны идти прямо сейчас, иначе не успеете.
Зоро некоторое время смотрел на детей, а затем кивнул и направился к проходу. За два шага преодолев лестницу, мечник поднял фонарь и в его свете рассмотрел туннель с узким выступом на левой стороне и чуть выше уровня воды.
-Мистер Пират?- позвала девочка, и он повернулся к ней.- Инстэ просила передать вам, что вы должны идти прямо, до конца туннеля. Там будут ответвления туннеля, но вы должны оставаться в главном проходе, пока не увидите такой же сводчатый проход.
-Понял.
Мечник посмотрел вниз на три круглых мордашки, таких искренних и торжественных в свете фонаря.
-Спасибо,- и, не дожидаясь ответа, вошел в туннель.
Мерцание лампы детей скоро исчезло, и тишину нарушало только бульканье воды и звуки его шагов. Воздух был прохладным и влажным, превращаясь в туман, отчего свет лампы в его руке казался сотканным из призрачного дыма. Мечник бежал, не отрывая глаз от каменных плит под ногами. Легко можно было соскользнуть с выступа и упасть вниз. Он не знал, насколько там глубоко, но вода неслась мимо, плескаясь на стены и каменные плиты.
После недолгой пробежки мечник понял, что туннель начинает отклоняться в сторону. Вода уже падала с каменных ступеней маленькими водопадами, а по сторонам коридора и впрямь показались несколько боковых туннелей, о которых говорила девочка. Ни в один из них нельзя было войти, не согнувшись, и Зоро предположил, что все еще на правильном пути.
Но чем дальше он шел, тем меньше становилась его уверенность. Если все это с самого начала не было очередной уловкой... Туннель все никак не кончался, и Зоро спросил себя: может, лучше будет свернуть в один из тех невысоких туннелей, выбраться наружу и набраться терпения?- когда что-то блеснуло за темной водой и камнем.
"Какое еще терпение?- поинтересовался внутренний голос, слишком похожий на голос проклятого повара.- Ты даже не знаешь, где находишься и куда идешь, дубина!"
-Заткнись!- пробормотал Зоро, шагая вперед. Его шаги эхом отзывались от стен, словно маятники, отмеряющие секунды.- В конце концов, ты сам во всем виноват!
Мне лучше успеть вовремя...
Он немного прибавил шаг. Эхо утихло, но мечник заметил падающий камень слишком поздно. Он шатнулся в сторону, лампа вылетела из рук и с тихим "бульк!" утонула, успев сверкнуть, перед тем как вода затушила свечу внутри.
-Ксо!
Темнота на проклятие не ответила. Зоро поднялся с пола и на ощупь нашел стену. На локте чувствовалась ссадина, но на нее даже не стоило обращать внимания. Темноту игнорировать было сложнее, но если он будет держаться у стены, то не упадет в воду. Касаясь ладонью каменной стены, мечник зашагал дальше. Приходилось идти, другого выбора не было, но Зоро двигался довольно быстро. Только зашипел, когда споткнулся о невидимый во мраке камень, попрыгал на одной ноге и продолжил свой путь.
Он шел не очень долго, когда заметил, что может видеть. Нечетко, но очертания стен разобрать было можно. Слабый свет шел от воды. Взглянув вперед, Зоро увидел небольшое светлое пятно, совсем крошечное, но увеличившееся в размерах, стоило мечнику приблизиться к нему. Освещения было достаточно, чтобы он смог быстро взобраться по скале. Он побежал; с каждым шагом становилось все светлее и прохладнее. Вода заревела громче, когда перед мечником появился туманный оранжевый закат.
В конце концов, Зоро выбрался в горы. Тогда это отняло у него два дня, но он здесь, вдыхает сосновый воздух. Он стоял на берегу реки, падающей со скалистого склона горы. Широкая дамба придавала потоку форму вилки, так что часть реки попадала в туннель, а остальные водопадом устремлялись вниз.
Здесь можно было отлично потренироваться, отметил Зоро, поднимаясь по крутому речному берегу, уворачиваясь от сосновых лап и обходя валуны, рассеянные по всему ущелья, словно гигантские мраморные шарики. Зоро рассеянно потер предплечья, ежась. Кое-где на земле еще лежал снег, а ветер шелестел в ветвях, пусть и почти неслышный в низком грохоте.
Мечник обнаружил источник шума, раздвинув кусты ежевики и оказавшись на утесе на высоте четырех главных мачт "Гоинг Мерри". Вода падала кристально-чистым занавесом рядом с покрытыми лишайником и мхом скалами и сосновыми лапами, закрывающими это место от реки.
Девочка говорила что-то по каскад богини. Зоро стоял на дальнем берегу бассейна. Вода внизу текла быстро, но можно было разглядеть дно. Примерно пять метров или даже больше в глубину, ровное и отполированное, как фонтаны в храме. Солнце скрылось за вершинами гор, но розово-золотые облака все еще отражались в воде.
На склоне ниже собрались священники и аколиты в темных мантиях. Зоро мгновенно укрылся в ветвях, чтобы его не обнаружили. Мечник не сомневался, что его никто не слышал, тем более, так близко к водопаду. Но, судя по числу мантий, здесь собралась половина проклятого храма. Некоторые стояли у воды, другие замерли у каменного возвышения на краю "бассейна".
На этом самом камне находились три фигуры, освещенные солнцем, показавшимся из-за гор. Первосвященник немного заслонял собой жрицу, ее серебристо-белые одежды золотились в закатном свете. А между ними, похожая на призрака в тумане водопада, стояла бледная фигурка.
Санджи был раздет до пояса, грудь все еще в бинтах. Он сжал свои плечи, пытаясь согреться, но спину не сгибал. Ветер взъерошил светлые волосы, и Зоро даже со своего места увидел, как повар дрожит, но упрямо смотрит на темные деревья противоположного берега.
Первосвященник шагнул вперед.
-Седьмая Смерть,- объявил он, и его голос разнесся по ущелью. Неудивительно, что из седобородого такой оратор, если тренируется он здесь.
-Мы пришли сюда в дар богине, чтобы засвидетельствовать Последнюю Смерть грешника.
Его серые глаза скользнули по служителям, и он повернулся к каскаду.
-Своим дыханием она топит лед. Этой водой она дает нам жизнь. Пусть она смоет его грех.
Первосвященник повернулся, и на сей раз его пристальный взгляд скользнул прямо по склону берега, где был Зоро. Седобородый сделал паузу, и пусть он был слишком далеко, мечник мог поклясться, что он его заметил, потому что шею закололи сотни крошечных иголочек. Совсем как когда тебя разглядывают. Как-то не совсем вовремя подумалось о том, что его белая рубашка не самый лучший камуфляж, да и волосы немного светлее, чем ветви
Взгляд первосвященника поднялся к небу, наблюдая, как догорает последний луч солнца.
-Седьмая Смерть,- объявил он красным облакам.- Смерть Дыхания.
Он поднял со скалы серебряную чашу и наклонил ее, чтобы полированный металл блестел в свете заката.
-Увидьте последнее дыхание грешника. Пусть оно очистится.
Он протянул чашу к губам Санджи, и тот без малейшего протеста и колебания выпил все. Тогда священник перевернул ее вверх дном и поднял высоко над головой. Ничего не вылилось, ни капли.
Санджи закашлялся, тихо и хрипло, но Зоро не мог услышать из-за грохота водопада. Солнце опускалось, и трое на возвышении оказались в такой же тени, как и остальные, так что Зоро не мог видеть синие тени на бледном перекошенном лице своего накама, но светловолосая голова все еще была запрокинута к небу.
Маленькая жрица шагнула вперед и подняла руку. В ее пальцах бился на ветру белый платок, украшенный бусинами и серебряной нитью по краям.
-Увидьте... увидьте дыхание богини,- пропела она, ее высокий голос легко можно было расслышать, даже не смотря на шум воды и эхо.- Пусть оно даст жизнь, как она завещала.
Она разжала кулак, и ветер тут же подхватил легкую ткань.
Санджи слишком медленно протянул руку. Под весом бусин платок медленно опускался вниз, и Санджи упал на колени, когда шелковая ткань, кружась, упала в воду. Его плечи дрожали, а на щеках алел лихорадочный румянец.
Что, черт возьми, было в той чашке?!..
Полы мантии первосвященника разлетелись, как крылья, когда он наклонился к Санджи. Его голос был низким, но Зоро без труда его понял.
-Богиня потребовала твоей смерти. Примешь ли ты от нее новую жизнь?
Санджи что-то выдавил, но он был слишком далеко от мечника. Маленькая жрица молитвенно сложила руки перед собой, и ему не надо было слышать ее голос, чтобы понять.
"Пожалуйста".
Но Санджи отвернулся и вцепился пальцами в край скалы. Он сжался в приступе кашля, и на серой скале появились темно-красные брызги.
Ни один из других священников не говорил. Они застыли там, словно статуи, в нарядных мантиях, с поднятыми к небу лицами. Зоро даже не слышал собственного дыхания в шуме водопада и шелесте ветра. А Санджи не шевелился, даже когда поток подхватил белый шелк и затянул под воду.
Дыхание богини...
Зоро ничего не понимал, но в глазах жрицы стояли слезы, священник что-то говорил о "последнем дыхании", а проклятый Санджи просто стоял на коленях и уми...
-Черт возьми!- заорал Зоро, разрубая ветви мечами.- Чего ты ждешь, идиот?
Священник уставился на него, жрица повернулась так резко, что запуталась в мантиях. Голова Санджи медленно поднялась и повернулась к мечнику.
Давай же!- завопил Зоро, пытаясь перекричать водопад.- Они ждут нас – Нами, Луффи и все остальные... заканчивай с этим, и мы сможем вернуться домой!
Глаза Санджи расширились.
Он медленно поднялся на ноги, пошатываясь, но уверенно. Сделав два нетвердых шага, он оказался на краю скалы. Санджи всего секунду смотрел вниз, а затем нырнул.
Он рассек воду, как нож, вытянувшись в стрелу, почти без всплеска. Санджи вырос на море, он плавал, как рыба, и даже сейчас успел сделать пару рывков, прежде чем поток закружил его. Санджи завертелся – вода вокруг него вспенилась – и медленно погрузился под воду. Темная рябь на поверхности исчезла.
Воздух прорезал чей-то тонкий голос.
-Сейчас, Зоро!- кричала жрица.- Она говорит, сейчас, он...
И Зоро нырнул.
Вода сомкнулась над его головой.
Нижеследующее читать не обязательно.
Немного воплей-писков-и-визгов любящего весь мир идиота
Войс согласилась пойти со мной в кино! Я счастлив! Осталось только выбрать фильм, купить цветов и придумать, как ненавязчиво пригласить ее в кафе. Ками-сама, пусть суббота наступит поскорее...
@музыка: Yui - How Crazy
@настроение: Моя ж ты прелесссссссть! *нависает над чупа-чупсами*
С-санджи-с-сан...
Зоро просто обязан его спасти,
а потом будет "и жили они долго и счастливо"*обречённо* - они все погибнут...