01:05

Нашел:

Невозможно? Нет такого слова!


@темы: Батюшки

Комментарии
31.03.2009 в 01:19

Беда в том, что не зададут. Потому что аттрибуты и красивые слова давно стали важнее сути.
31.03.2009 в 02:42

Нет свободы для врагов свободы!
Это метко. Вспоминается: www.annews.ru/news/detail.php?ID=162302
31.03.2009 в 03:32

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
С одной стороны, да. С другой, если убавить храм за сумму с многим числом ноликов, то денег на лечение 4000 детей все равно не прибавится.
Когда-то давно у меня был очень больной пес, мы лечили его в том числе и эссенциале форте. И как-то в очереди в аптеке бабулька, стоявшая сзади, услышала, что речь, в общем-то, о собаке. И аж заколдобилась в праведном гневе и святой ненависти: "У меня на хлеб не хватает, а эти - на собаку такие деньги тратят!" Так ведь на что бы я ни тратила, ей-то я все равно не отдам.
Не все так просто, и подобные вопросы... эээ.. Словоблудие одно, в общем.
Да и храм, даже Христа-Спасителя, по большому счету, к Вере отношения почти не имеет, а только к отправлению религиозных обрядов.
31.03.2009 в 08:48

Здания райкомов и горкомов КПСС слева нарисуйте.
31.03.2009 в 09:10

Нет, еще лучше: слева прекрасный храм, справа - уродливейшую гигантскую статую Владимира Ильча или его же мавзолей.
31.03.2009 в 09:18

Нет свободы для врагов свободы!
Испытываю к верующим антисоветчикам зоологический интерес :)

Как метко выразился Бог-Император Терры: "Цивилизация достигнет расцвета лишь тогда, когда последний камень последнего храма падёт на голову последнего жреца!" :)
31.03.2009 в 09:25

Иди, куда думаешь, но думай, куда идешь! (с)
Jenious
Как метко выразился Бог-Император Терры:
А это кто такой?
31.03.2009 в 09:31

Полностью согласна с IaRna.

Более того - те, для кого пышность храмов важнее детей, по определению верующими не являются, как бы они сами себя ни называли.
Так что подпись не по адресу.
31.03.2009 в 09:43

Jenious
Испытываю к верующим антисоветчикам зоологический интерес

Можно уточнить - у Вас такой интерес именно к христианам, или к любым верующим как таковым?:)

У меня аналогичный интерес к материалистам, именно зоологический:)
31.03.2009 в 09:49

В этом месте могла бы быть ваша реклама.
В сём храме отмолят не 4000 жизней, а куда как побольше. Не здесь ведь только живём)
31.03.2009 в 10:06

В сём храме отмолят не 4000 жизней, а куда как побольше.

Да. Отмолят. Особенно те миллионы подохших от чумы в Средние века, когда кроме молитвы и не знали ничего.

Только вот от заразы молитва не помогает как то....

А верующие-забавные зверюшки.....
31.03.2009 в 11:25

Keep Calm and Carry On
:lol:
31.03.2009 в 11:28

Невозможно? Нет такого слова!
Glitch У меня аналогичный интерес к материалистам, именно зоологический
О? Ко мне, значит, тоже?

И - да, верующие - забавные зверюшки.
31.03.2009 в 11:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Атеисты не менее забавны.Особенно близкие к воинствующему атеизму
31.03.2009 в 11:56

типа мой девиз смело х**рить туда - Where No Man Has Gone Before
ну что тут поделать... религия опиум для народа... но это не самое главное.

В принципе какая разница кто как расшибает себе бошку об пол в поклонах, некоторые бегут в леса и дубасят друг друга палками, другие наоборот сидят дома и пишут о дуплении в туза и с восторгом суча лапками, иные наоборот занимаются высокодуховным трудом перекладывая бумажки из стороны в сторону вопя о крайней важности своего труда ...


главное одно - от всех них, нет никакой пользы для общества, бездарная трата времени и собственных ресурсов
31.03.2009 в 12:01

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
верующие - забавные зверюшки.

:) Спорить, переубеждать - мягко говоря, бессмысленно и строго говоря, бесполезно.
Я ни разу не являюсь ортодоксальной приверженкой религии, но...



Это фото сделал мой муж по дороге на работу. На переходе в метре от него просвистел этот долбанутый форд и остановился не раньше, чем уперся в ближайшую стенку. И вряд ли кто-нибудь в состоянии вразумительно объяснить мне, как и почему, кем и когда расчислено было, что в конкретной точке пространства/времени встретятся эти женщина и груда железа. Почему она не вышла из дому на полминуты позже или раньше?
Каждый раз, выходя из дома, мы думаем, что идем на работу, в гости - планируем, в общем... Но в состоянии ли господа материалисты каждый раз сказать с уверенностью, точно ли они идут/едут именно туда?
Я это говорю не к тому, что вообще никуда ходить нельзя, если об этом постоянно думать, а к тому, что вряд ли кто-то сможет ответить с материалистической точки зрения, кто почему именно в этом месте и в это время произошла эта встреча. Или любая другая - в любых других местах и временах..
ЗЫ. Женщина жива, иначе я не стала бы это показывать.
31.03.2009 в 13:35

Гм... рядом с храмом хотелось бы видеть ещё зажратые рожи рпц-шников, в карманы которых ушла половина заявленных денежек, если не больше.
Кстати говоря, рак лечится и за гораздо меньшую сумму, так что жизней спасти можно было бы больше.
А в целом, опять-таки повторю то, что уже говорила не раз - РПЦ не имеет никакого отношения ни к вере, ни к религии. Веру заменили обряды, религию - опошленные догмы.
Но картинка заставляет задуматься, да. Причем не только атеистов, но и верующих людей - меня, например. Даром что я ни разу не христианин.

Так что, уважаемая IaRna, вы правда уверены в том, что вашему (или их Богу, не важно) нужны такие траты? Или Бога больше в большом храме, а в простенькой деревянной церквушке меньше? Вера - она в сердце, а не в нагромождении золота, мрамора и чего там ещё.
31.03.2009 в 13:38

Нет свободы для врагов свободы!
Sonaly, литературный персонаж. 10 000 лет ведёт сидячий образ жизни на Золотом Троне, но в молодости был ого-го!

Glitch, нет, конечно же я не делаю различий. Собственно, опыт года так 1920 показывает, что большевиком может быть даже мулла, про всяких более ранних дольчинитов и не говорю. Просто в наше время... Антисоветчиков-буржуа, которые веруют в деньги и только, я ещё понимаю - они живут в реальном мире, хоть и странно мыслят.
Но религиозная разновидность по логике вещей должна была вымереть вместе в черносотенцами - но они живут - и тем вызывают моё любопытство.

Big Lynx, нет, Змей и Аннето правы - пора мне однозначно высказать свою позицию. Но времени мало, а вопрос требует серьёзного подхода. Однако - непременно напишу.
31.03.2009 в 13:45

Невозможно? Нет такого слова!
IaRna Каждый раз, выходя из дома, мы думаем, что идем на работу, в гости - планируем, в общем... Но в состоянии ли господа материалисты каждый раз сказать с уверенностью, точно ли они идут/едут именно туда?

:-D А представляешь, есть еще такая штука, как "неопределенность Гейзенберга". Вот где ужос-то!
31.03.2009 в 14:23

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
кем и когда расчислено было, что в конкретной точке пространства/времени встретятся эти женщина и груда железа.
Видимо, это рассчитал добрый и милосердный Боженька?
31.03.2009 в 14:32

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Как метко выразился Бог-Император Терры: "Цивилизация достигнет расцвета лишь тогда, когда последний камень последнего храма падёт на голову последнего жреца!"Jenious
Jenious,
1) Четыре Бога Хаоса его всё-таки поимели.
2) Бог-Император Терры? Насколько я понимаю, при телесной жизни Император был строго против подобного именования...
31.03.2009 в 14:38

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Колоброд, позволю себе процитировать саму себя - в предыдущем комменте: Да и храм, даже Христа-Спасителя, по большому счету, к Вере отношения почти не имеет, а только к отправлению религиозных обрядов. :)

Big Lynx, насколько я помню, в принципе неопределённости речь идёт о параллельном измерении величин для нескольких систем, находящихся в одном состоянии. А я говорю о последовательных взаимодействиях с одной и той же системой. Почуйствуйте разниТСу! :-D

Nog, есть смутное подозрение, что представления о добре у Бога и у Вас несколько отличаются. :)
31.03.2009 в 14:45

IaRna проблема в том, что для неоправославных нет разницы между ВЕРОЙ и РИТУАЛОМ. Тем более, что попы внушают им регулярно, что-де крещеный человек, захаживающий в церковь на пасху - это уже православный человек.

Из отклика Льва Толстого на решение Синода РПЦ о его анафеме:

".....я, по некоторым признакам усомнившись в правоте Церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение Церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении Церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям Церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
Стоит только почитать требник, проследить за теми обрядами, которые не переставая, совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидеть, что все эти обряды не что иное, как различные приёмы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребёнок, если умрёт, пошёл в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житьё в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, — для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.
Я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять её обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей.
31.03.2009 в 14:49

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Колоброд, разница между Верой и ритуалом есть всегда. Где-то вычитала фразу о том, что Бог дал человеку Веру, а дьявол - религию. :)
31.03.2009 в 14:52

Нет свободы для врагов свободы!
inquisitor, насчёт того, что "против" - тут вы меня поймали :)

Ну так Там и варп существует... особый мир :)
31.03.2009 в 15:09

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
есть смутное подозрение, что представления о добре у Бога и у Вас несколько отличаются
Наверняка. Если для него добро - это сбитая машиной женщина, наши представления явно отличаются.
31.03.2009 в 15:16

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Nog, если исходить из идеи, что Бог создал все сущее, то мне кажется, что он несколько дальше от антропоцентризма, чем Вы. Это раз. И два - не зная конечной цели, мы не можем обсуждать средства ее достижения.
31.03.2009 в 15:21

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
или его же мавзолей
Мавзолей - занятный памятник архитектуры, а вот содержание мумии тоже стоит ощутимых денег... Хотя на этом кормится НИИ, практическая отдача мне неизвестна...
31.03.2009 в 15:23

IaRna это вы понимаете. Это понимаю я, которая никогда не будет навязывать своей дочери своё мировоззрение. Но попы, которые отождествляют веру с религией, теряя и то и то - говорят иное. И им верят. Не нам с вами - им. Верят в богоугодные дела, в то, что от бога можно откупиться, совершив зло и сразу после сделав крупное пожервтвование. В этом и есть грустная правда картинки.
Я как-то писала свой откровенный ужас, испытанный в Сбербанке. А лежала там обычная папочка - пожертвования. Первые три страницы - жертвуйте на такие-то храмы. С картинками, с отрывками из прововедей и цитатами. Угодите богу, дайте денюжку.
А в самом конце - скромная просьба - пожертвуйте фонду борьбы с детской онкологией...
Вот где ужас.
31.03.2009 в 16:04

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Колоброд, мне все равно, кто кому верит. Кому верить - нам с вами, попам, газетам, дуроскопу, политикам, наперсточникам - это дело, собственно, верящих. У меня уже очень давно куда-то пропал пыл реформировать мир, чтобы все было по-правильному. :)
Кстати, священников я бы тоже не стала стричь под одну гребенку - они тоже разные. Как врачи, учителя, менты, инженеры.
Все дело в том, что говно всегда и везде плавает сверху и издает аромат, наиболее заметный среди прочих запахов. :)

ЗЫ. По поводу списков - если ВЫ ХОТИТЕ кому-то что-то пожертвовать, то всяко уж ВЫБЕРЕТЕ из предлагаемого списка... Так что и тут я не вижу ничего ужасного - это, о5 же, вопрос жертвующего...