Невозможно? Нет такого слова!
Классическое телевидение убьет не интернет, а люди, сформированные интернетом. И разделительная черта проходит где-то до и после 1980 года. Психика людей, родившихся после 1980-го, сильно отличается от психики людей, родившихся до. Язык, который они воспринимают и который является для них адекватным, принципиально иной. Как и их представления о развлечении, информации, бюджете свободного времени. Им, еще детям, была предложена другая модель акцептирования общественной реальности. Не электронный ящик, стоящий в углу комнаты, а компьютер, стоящий на их столе,— их окно в мир. Люди, родившиеся после 1980 года, не готовы проводить весь вечер у телевизора. Не готовы подчеркивать фломастером в телегиде интересные для них программы. Многие из них не в состоянии просмотреть часовую программу до конца. Люди, сформированные информационным потоком интернета, интересуются хай-лайтом больше, чем самим событием. Их сознание готово ознакомиться с сутью предложенного продукта, и зачастую рекламный трейлер полностью удовлетворяет их интерес к просмотру. Синдром рассеянного внимания — диагноз этого поколения. Это не плохо, это факт. Ты можешь одновременно держать несколько источников информации, но в результате не можешь следить ни за одним из них по-настоящему внимательно. Возможно, в ближайшее время большим телевизионным брендам придется создавать две версии — для цифрового поколения и для аналогового.
(с) Из выступления Эрнста на MIPCOM
Эрнст против мнения, что телевидение нынче - полное говно.... И обобщает он паршиво.
(с) Из выступления Эрнста на MIPCOM
Эрнст против мнения, что телевидение нынче - полное говно.... И обобщает он паршиво.
Основное отличие интернет-поколения от тв состоит в том, что интернет сам подбирает себе информационные интересы, а тв - то что дают тв-каналы.
Кстати все больше и больше людей не имеют телевизоров- молодежь как правило.
Вообще-то он всего лишь повторяет старую теорию насчет клипового мышления, которая в целом верна. Просмотр за домашним компом фильма часто прерывается сотней вещей, просмотр телевизора (до 2000-х) требовал внимания и усидчивости. Люди же действительно смотрели телевизор.
Совершенно другой вопрос, что нынешнее российское телевидение не может ничего предложить никакой категории зрителя, на нем просто нет программ, которые хотелось бы сесть и посмотреть.
С возрастанием количества рекламы в ящике помимо этих двух качеств стало требоваться еще и титаническое терпение
полностью согласна
как и с просмотром лицензионных двд, после включения которых можно уйти на 15 минут в душ и вернуться к самым начальным титрам
обилие реклам убивает все телевидение, остается кабельное
а насчет мнения, что телевидение нынче - полное говно - я согласен полностью. ))