Фандом: Ориджинал.
Жанр: Индастриал.
Рейтинг: Как пойдет.
Основной/желаемый пейринг: Приходите, кто хочет, берите, кого надо, но с сюжетом. =)
Главный герой: все, кто пришел, все ГГ! Мой персонаж: Джуд Фини, студент медвуза, почти хирург.
Пожелания к игре: Жду всех, кому понравится идея. =)
Пожелания к игрокам: Отписывайтесь вовремя и будет вам щаааастье. =) Сюжет творим вместе, это очень увлекательно. =)
N.B.:...Отличительной особенностью вашего персонажа должна быть idea fix. Можно и без нее, но с ней интереснее.
Идея этого мира просуществовала недолго и рано забылась. Но меня ж как проштырит, я все найду и достану из закромов Родины интырнета. На этом затыкаюсь и не мешаю читать. =) Концепт!...
Технический прогресс привел к тому, что люди стали никому не нужны. Будто бы существующее правительство заботится лишь о заводах – множестве закрытых предприятий, на которых давно работают не_люди. Что? Для чего? Простым смертным это не известно. Города разрушаются, небо застилает смог. Планета превратилась в индустриальные джунгли.
Люди изменились вслед за миром. Искалеченное сознание, «мутированная» душа, одержимость и маниакальность, иными словами, сумасшествие – вот отличительная черта нового человека, без которой навряд ли получится выжить.
Не так страшны порождённые техническим прогрессом чудовища, таящиеся на заброшенных объектах, как соседи, родственники и кто-то незнакомый, следящий за тобой вот уже не первый день.
Вот она, ограниченная вселенная неопределённости, непригодных для жизни условий и самодостаточности. Случайные заработки, случайные знакомства, связи и смерти. Каждый сам за себя. Каждый против всех.
Они - не_та_деталь в машине технического прогресса.
Все боги – ненастоящие, потому что единственный бог – ты, и если тебе попадется один из этих обманщиков, ты должен убить его, потому что он - лжец. (с)
Вроде насекомых, Саймон Логан
На одном из моих друзей я испытала маленькую дозу хлората аммония, на другом – инъекцию диметилсульфата натрия. Если хлорат аммония вызывал просто моментальную потерю сознания, после инъекции диметилсульфата на губах жертвы выступила розовая пена. Парень набросился на меня, повалив на землю, как только почувствовал что-то неладное.
В тот самый момент.
В тот самый момент, когда в их глазах возникает вопрос: «Что ты со мной сделала?»
В тот самый момент, когда улыбка возникает у меня на лице.
(с) Расстройство чувств, Саймон Логан
Я на все сто убежден, что Шива считала свои упражнения в подрывном деле видом искусства <..> Шива трудилась над внешним видом своих адских машин не меньше, чем над их внутренним устройством. И когда я стал понимать её лучше, я увидел, что она получала наслаждение, бесконечно совершенствуя эти механизмы. Она делала это не вопреки тому, что они были обречены на уничтожение, а по этой самой причине.
(с) Вспышка, Саймон Логан
tribute to NIИ & Simon Logan
Грубо, тяжело кашляя, Саймон стоял, опираясь рукой об поржавевшую железную стену хранилища. Под глазами его были синяки, на лице выражение нечеловеческой усталости и отвращения, впрочем, мало кто в этом городе остался более ли менее человечным. В заброшенном доке царила мёртвая тишина, если не считать плеска ядовитых волн, разбивающихся о стальные опоры пирса, да скрипа пары-другой оставленных без присмотра машин, работающих в автоматическом режиме.
Мужчина слабо помнил, как он здесь оказался, скорее всего, в результате очередной пьяной истерики, сопровождающейся психодельчным ассоциативным рядом. "Fuck... Домой бы" - жалобно, почти отчаянно, со слабой надеждой добраться до желаемого места.
Было зябко, холодный ветер забирался под чёрный пиджак, надетый на голое тело. Саймон кашлял, с трудом понимая, как он вообще ещё может здраво соображать. Тем временем слабость в теле дала о себе знать, - его ноги отказались нести тяжесть мужчины. В доли секунды тот оказался в лежачем положении на голом бетоне.
- А-ха-ха, отлично, - прохрипел Сай, упиваясь ощущением своей беспомощности.
- Вот, этот подойдёт. Хотя подождите. - звук каблуков, стучащих по полу, казался здесь неуместным, диким, равно как и сама обладательница изящных белоснежных сапожек - высокая женщина, с лицом, по которому очень сложно определить возраст - не то совсем юная девушка, не то зрелая дама - не поймёшь. Затянутая в белое короткое пальто, она походила на врача, каковым, в принципе и являлась.
Сейчас на лице ее застыло немного брезгливое выражение, а пальцы, затянутые в перчатки, нервно сжались. Незнакомка подошла вплотную к распластанному мужчине, и носком обуви чуть повернула его лицо к свету. Сзади почтительно замерли два мужика бульдожьей внешности - не то охранники, не то подмога.
- Отвратительно. Но выбора у меня особо нет, - кажется, дама говорила сама с собой. Вообще, она казалась пришельцем в этом закопчёном, странном мире.
Сегодня после обеда парню пришлось изрядно побегать, прежде чем он забрался на один из контейнеров в старом доке. Стая со злобным ворчанием кружила вокруг жестяной коробки, потом расселась, а позже разлеглась там же на холодном бетоне. Джуд отдышался, но слезть не получалось: собаки бдили и, кажется, собирались наброситься при первой возможности. Животные оказались и довольно настырными: даже спустя несколько часов некоторые так и не ушли.
Сидеть здесь и дальше Джуду не улыбалось, поэтому пришлось выбираться, используя все, что под руку подвернется. Кое-как парню удалось вскарабкаться на балки, по которым передвигались машины, по ним он потихоньку стал пробираться к забору, окружающему док, собираясь перебраться через него. Злобные твари кружили внизу, не выпуская возможную добычу из вида. Парень присел возле толстой металлической колонны, подпирающей балки, осмотрелся. Заметил внизу белое пятно, оказавшееся, судя по фигуре, женщиной. За ее спиной маячили пара широкоплечих мужиков, а у ее ног лежал на земле кто-то, отдаленно похожий на бродягу. Брюнет прижался к холодному, покрытому ржавчиной металлу, надеясь слиться с пейзажем. Что бы там ни происходило и каким бы обычным делом это ни было, стоило дождаться, пока толпа рассосется.
А то мало ли, что.
- Что за чёрт? - не надеясь получить ответ спросил мужчина.
- Давайте, забирайте скорее, нам... - она внезапно оборвала себя на полуслове, вскинув голову и пристально всматриваясь в переплетения балок над головой. Откуда-то издалека послышалось недоброе ворчание.
- Только этого не хватало, - красивой формы губы недовольно дрогнули, и дама взмахнула рукой, приказывая усилить бдительность. На холодном, отстранённом лице не было никаких эмоций, кроме сожаления от того, что она вынуждена лично подбирать материал и быть здесь, и брезгливости. Кажется, откуда-то к ним просачивалась стая собак. Зная о том, какими проворными могут быть эти твари, стоило бы сейчас убираться отсюда, однако то, что заметила Лайкра сквозь стёкла изящных очков останавливало. Там был кто-то... более подходящий для ее работы. И его точно вряд ли хватятся, в отличии от этого мужчины, который, несмотря на свой крайне нелицеприятный внешний вид, тем не менее таскал пиджак из ткани, которую в местном мире могли даже считать хорошей...
А еще лучше было бы прихватить двоих..
Мечтательно щурясь, дама не отводила взгляд от того, кто замер, прижимаясь к ржавой балке.
"Ну только шевельнись"
Тонкие пальцы стиснули пистолет с транквилизатором в кармане.
Он понимал, что следует делать ноги. Смываться отсюда как можно быстрее и тише, чтобы не попасться в руки этой дамы, одетой в белое, вызывающе яркой на фоне серого асфальта и ржавых контейнеров. Надо бежать. Но, кажется, уже поздно. Парень видел, что бледный неясный овал её лица повёрнут в его сторону. Как давно она так стояла, Джуд сказать не мог: секунды растягивались неприлично сильно. Он слабо надеялся, что она не знает наверняка, есть ли кто-то тут, наверху, за этой ржавой балкой. Поэтому ждёт, чтобы он выдал себя сам, побежал. Медик опустил глаза, выпуская её из виду на секунду, но спохватился и снова уставился на даму. "Интересно, - как-то отстранённо подумал брюнет, в уме перебирая варианты и пытаясь вспомнить местность, пытаясь придумать, как её можно использовать, чтобы остаться в живых на сегодня, - сколько у неё людей? Может, они уже подбираются сзади?.." Эта мысль заставила мелко вздрогнуть и напрячься ещё больше, хотя, казалось, дальше уже просто некуда. Джуд с трудом подавил желание подскочить и обернуться, урезонивая себя тем, что не слышал шагов, не слышал лая псов, а без этого они не могли добраться к нему, никак. Если только не по воздуху...
Пришлось крепко зажмуриться, сильнее вжимаясь щекой в шершавый холодный металл, осыпающийся под пальцами, вцепившимися в него мёртвой хваткой. Ч-чёрт, только не паниковать. Страх заставляет делать глупости, а потому... "Нужно успокоиться... какое, нахрен, спокойствие, когда я даже вздохнуть боюсь?!" Джуд заставил себя открыть глаза и снова наблюдать. Он стиснул зубы и решительно сжал губы так, что те побелели, решительно не зная, что делать, разрываясь между желанием бежать и оставаться на месте, мучительно прикидывая, что вероятнее спасёт его жизнь.