Ни одна ночь не приносит с собой полной темноты. Я говорю вам, я утверждаю, что у самой глубокой печали есть дно!
Провел еще несколько вечеров над Эпохой драконов 2. Связь с первой частью все меньше и меньше. В смысле сюжета. Выполняем квесты разные. Для токо что бы заработать денег на экспедицию в Глубинные тропы. Собрали разношерстную компанию. Андерс - был уже в Пробуждении, а сейчас в нем сидит Дух Справедливости, маг-отступник, хиллер. Мерилль - ученица Хранительницы местных эльфов, маг, немного магии крови. Изабелла - пока единственный дуальщик, капитан пиратского корабля. Фенрис - эльфийский воин с татуировками из лириума, нелюдим, жаждет мести. Авелин - капитан стражи, женщина которая вместе с Хоуком сбежала из Ферелдена. Карвер - брат, воин, соперник. Варрик - гном, гном без бороды, гном с арбалетом, разбойник. Сюжет игры очень связан с церковью, храмовниками, кунари. И глав герой должен откапать в Глубинных тропах какую-то "что-то", от которой всем в Вольной марке будет плохо. Денег я заработал и теперь могу идти туда. Даже если не накопить нужную сумму в экспедицию попасть все равно получится, ибо могут дать денег в долг)
Теперь о впечатлениях. Чего не ожидал от Dragon Age'а так это повторяющиеся коридоры и частично "самокопирующаяся" музыка.
Про коридоры. Они же подземелья. Я конечно понимаю что это сделано для уменьшения места на диске и следовательно меньшему количеству дисков на Х-бох. Но зачем делать АБСОЛЮТНО одинаковые локации???!!! Иногда конечно меняется "точка входа" и "точка выхода-босса", но это дело не спасает. Самый абзац был когда Пройдя одно подземелье по заданию на устранение изгнанников кунари, и сразу ступая в другое, на убеждение или уничтожение магов-отступников, видишь что даже "вход" и "выход" в одном и том же месте. Просто противники поменялись. Ну куда это годится? Может такое и было в первой части, но не так заметно, ибо квестов меньше сторонних было. А тут куча. Потому повторения уже режут глаза.
Кстати о квестах. Их действительно много. И довольно разные. Точнее ветвистые. Почти у каждого есть несколько вариантов решения. И почти каждое задание, которое начинается с обычной просьбы приниси-подай, может закончится зачисткой подземелья или дворцовой интригой. Выбор радует. Но не радуют диалоги! Они тупые! Читаешь "краткую версию" и думаешь совсем не те слове которые скажет герой, а часто совсем противоположные. Над диалогами лишний раз задумываться вредно для мозга, ибо подобные несоответствие не очень хорошо на него влияют.
Музыка. Она хорошая. Но в каких-то композициях я слышу нотки из Mass Effect и в воображении сразу возникают декорации этой замечательно космо-оперы. По которым бегают люди, гномы и эльфы и мечами, луками и магией! Идея не плохая, но игра не об этом.
Это пока все. Теперь вперед! В Глубинные тропы!!!
Теперь о впечатлениях. Чего не ожидал от Dragon Age'а так это повторяющиеся коридоры и частично "самокопирующаяся" музыка.
Про коридоры. Они же подземелья. Я конечно понимаю что это сделано для уменьшения места на диске и следовательно меньшему количеству дисков на Х-бох. Но зачем делать АБСОЛЮТНО одинаковые локации???!!! Иногда конечно меняется "точка входа" и "точка выхода-босса", но это дело не спасает. Самый абзац был когда Пройдя одно подземелье по заданию на устранение изгнанников кунари, и сразу ступая в другое, на убеждение или уничтожение магов-отступников, видишь что даже "вход" и "выход" в одном и том же месте. Просто противники поменялись. Ну куда это годится? Может такое и было в первой части, но не так заметно, ибо квестов меньше сторонних было. А тут куча. Потому повторения уже режут глаза.
Кстати о квестах. Их действительно много. И довольно разные. Точнее ветвистые. Почти у каждого есть несколько вариантов решения. И почти каждое задание, которое начинается с обычной просьбы приниси-подай, может закончится зачисткой подземелья или дворцовой интригой. Выбор радует. Но не радуют диалоги! Они тупые! Читаешь "краткую версию" и думаешь совсем не те слове которые скажет герой, а часто совсем противоположные. Над диалогами лишний раз задумываться вредно для мозга, ибо подобные несоответствие не очень хорошо на него влияют.
Музыка. Она хорошая. Но в каких-то композициях я слышу нотки из Mass Effect и в воображении сразу возникают декорации этой замечательно космо-оперы. По которым бегают люди, гномы и эльфы и мечами, луками и магией! Идея не плохая, но игра не об этом.
Это пока все. Теперь вперед! В Глубинные тропы!!!
