Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:07 

Анонимный фанфикшен

Прожектор реборнфандома
Пишет Гость:
23.05.2011 в 19:11


Предлагаю сделать рубрику "анонимный фанфикшен". Чтобы любой желающий мог выложить анонимно свой нигде еще не публиковавшийся фанфик и получить на него критику.

URL комментария

Прошу прощение за свой долгий ответ и сразу перехожу к делу.

Теперь в этом треде вы можете анонимно оставить свой фанфик. Далее я вынесу его в отдельный тред для критики (а критиков нынче много).
Ну, так кто рискнет?

Желательная шапка:
Жанр:
Персонажи/Пейринг:
Фандом
эта графа на случай кроссовера или другого фандома, вдруг вам охота получить критику на фик по ГП или еще чему. О, да, мы многогранны:

@темы: фанфики, организационное

URL
Комментарии
2011-06-04 в 14:10 

Хуясе. А потом внизапно свершается неанонимная выкладка и лютое палево.
Ух какая жесткая тема!

URL
2011-06-04 в 14:16 

А, по-моему, отличная идея, начинающий автор такой разгон получит.

URL
2011-06-04 в 14:17 

разгон
Разнос.

URL
2011-06-04 в 14:21 

Всем будет похуй х)

URL
2011-06-04 в 14:24 

Ну держитесь! Пойду напишу какую-то вырвиглазную фанонную хуиту, которую никогда не решусь опубликовать под своим ником :lol:

URL
2011-06-04 в 14:26 

Да нахуй надо, чтоб народ свои фичочки пиарил, лучше самим выбирать и обстёбывать.

URL
2011-06-04 в 14:35 

Ну держитесь! Пойду напишу какую-то вырвиглазную фанонную хуиту, которую никогда не решусь опубликовать под своим ником

А вдруг хорошо получится???

URL
2011-06-04 в 14:36 

Да нахуй надо, чтоб народ свои фичочки пиарил, лучше самим выбирать и обстёбывать.

Ну так бери и обстебывай. Админ дал добро на идею, только уточнил, чтобы сами выкладывали. От виртуала даже можно

URL
2011-06-04 в 15:00 


URL
2011-06-18 в 19:51 

А если, допустим у меня есть только первая глава, я могу ее выложить для критики?

URL
2011-06-18 в 20:04 

Прожектор реборнфандома
Агась

URL
2011-06-19 в 05:20 

Глава 1 - /5YL!/
Название: "Сожженное небо"
Автор: анон
Жанры: слэш, экшн
Предупреждения: личные кинки, риал мафия, сильный ООС, АУ, "кто все эти люди", ОМП среди ключевых персонажей
Первая глава рассказывает об ОМП персонаже, но в последующих главах подключаются уже канонные персонажи.
Рейтинг: R
Саммари: Пламя посмертной воли исчезло. Семья Вонгола вынуждена выживать в условиях обычной мафиозной действительности.
От автора: Жду ваших отзывов :)

Пролог:
Время тянулось мучительно долго, сводя с ума. Верано точно не знал, сколько он уже провел в заточении: здесь не было окон, а большие белые лампы под потолком, светили круглые сутки. Если опираться на внутреннее чувство времени, то он тут около полутора месяцев, но возможно намного больше - приступы помутнения сознания случались с ним все чаще, потому глупо было полагаться на собственные ощущения.

За все время, проведенное здесь, он ни разу не видел людей – еда и питье подавались автоматически, через специальный отсек. Примерно на второй неделе изоляции, Верано начал разговаривать с самим собой, чтобы не забыть человеческую речь.

Пару лет назад ему на глаза попалась передача про детей маугли: человеческие детеныши, воспитанные дикими зверями. Трудно было поверить, что существа на экране, пожирающие сырую говядину, могли бы сейчас с надеждой ожидать окончания рабочего дня, сидя в душном офисе, сложись их жизнь несколько иначе. Франческо тогда решил, что это очередная утка репортеров, вроде той, в которой сообщалось, что на окраине Оклахомы нашли обломки НЛО, с телами инопланетян внутри.

Действительно, каждый день, пользуясь речью, ты не ценишь возможность обмениваться звуковыми сигналами с теми, кто тебя окружает. Кажется, что речь это - то умение, которое невозможно забыть. Разучиться говорить это почти то же самое, что и разучиться дышать. Умение складывать буквы в нужном порядке, волшебным образом превращая их в слова, понятные окружающим – инстинкт, присущий человеческой природе, из тех, что впитываются вместе с молоком матери. Но сейчас, после стольких часов, проведенных в этой камере, ему стало казаться, что он начал забывать как выглядят люди, не говоря уже об общении с ними. Иногда, он сидел в углу камеры, считая секунды, и неожиданно его охватывал сильный страх, что когда Франческо выйдет отсюда, окажется, что он забыл все слова и люди не смогут его понять. Тогда он становился на колени и читал вслух молитвы, наслаждаясь звуком собственного голоса.

На пятой неделе заточения, страх сменился ужасом. Диким животным ужасом, перед незримой угрозой. Ему постоянно казалось, что за его спиной кто-то есть. Кто-то черный, бесформенный, заползающий в легкие вместе с воздухом. Если он сможет настичь его, то с Франческо случится что-то плохое, намного худшее, чем просто смерть.

Назови кто-то точную дату казни, Франческо бы вздохнул с облегчением. Потому как изо дня в день ожидать смерти или милости – было хуже всяких, даже самых страшных пыток. Боль заставляет отвлечься, хоть ненадолго. Но у него не было боли. У него было только три белоснежных стены камеры, семнадцать шагов в ширину и восемь с половиной шагов в длину, отгороженные силовым полем, созданным по выкупленной у военных технологии, которое не даст ему выйти отсюда, без разрешения тюремщика.

Верано и сам знал, что балансирует на грани безумия. Один толчок – и он сорвется вниз, навсегда потеряв возможность стать прежним стариной Франческо. Но ему ничего не оставалось, кроме как смиренно ждать решения тюремщиков, возможно до конца своих дней гадая, какую цену придется заплатить за предательство Вонголы.

Глава 1

Франческо Верано было девятнадцать, когда он сбежал из дома. Первое время, шатаясь со всяким сбродом, он промышлял мелкими кражами. Украденные деньги обычно тратились на выпивку, либо просаживались в карты. Он и сам прекрасно понимал, что так жить нельзя, иначе всю оставшуюся жизнь проведет в трущобах, обворовывая лавочников и вытаскивая бумажники у случайных прохожих. Но каждое утро, обещая себе найти нормальную работу, он к вечеру снова обнаруживал себя сидящим в кабаке, в компании своих подельников и девиц легкого поведения. Так продолжалось до тех пор, пока Франческо не встретил Джонни – коротышку-итальянца средних лет, с проплешиной на затылке и густой черной порослью на груди. Джонни носил уродливый фиолетовый костюм в синюю полоску, курил толстые сигары и относился как к дерьму ко всем, в чьих жилах не текла итальянская кровь.

«Мальчик мой, неужели ты хочешь до самой смерти лизать вонючие задницы янки, заживо гния в этом гетто и в конечном итоге сдохнуть от передоза?», - спросил как-то Джонни, подсев к Франческо за столик.

Нет, Франческо этого не хотел, поэтому без раздумий принял предложение работать на Джонни. Конечно, эта работа тоже была связана с криминалом, но для чистокровного сицилийца все дороги ведут в мафию, хочешь ты этого или нет. Раньше он частенько мечтал о том, как устроится на работу в какую-то крупную корпорацию, где будет тепло, сухо и безопасно. С такой работой он смог бы позволить себе арендовать квартиру в приличном районе и, возможно даже найти жену американку – скромную и красивую, чтобы родила ему детишек. Он бы с большим усердием работал, а руководство, заметив его старания, рано или поздно назначило бы Франческо большим начальником. Но эта мечта была всего лишь пустышкой, из тех, о которых можно лишь рассказывать собутыльникам в пабе, размахивая дешевым пивом, по вкусу похожим на ослиную мочу.

Здесь, в Америке, он был человеком второго сорта и все, что ему светило это - за нищенскую зарплату, мыть посуду в паршивой придорожной забегаловке. Если он продолжит воровать, то рано или поздно попадется и сядет на долгий срок, за каких-то пятьдесят долларов, вытащенных из чужого кармана. Мафия же хорошо платит за любой риск и всегда компенсирует потери сполна. Даже если он сядет, то выйдет богатым человеком.

Джонни принадлежала небольшая убыточная автомастерская, под прикрытием которой тот держал команду ребят, занимавшихся угоном. Команда делилась на две группы – первая взламывала машины, пригоняя их ночью в мастерскую, вторая группа перекрашивала украденные авто и меняла номерные знаки. Днем здесь всегда дежурило несколько механиков, которые чинили развалюхи местных жителей, для отвода глаз. Куда переправляли краденые машины, Франческо мог только догадываться. Вряд ли об этом знал и сам Джонни – они находились в самом низу цепочки, каждое звено которой могло видеть только участников на два-три звена выше. В случае проблем с властями это давало гарантию, что не будет раскрыта и уничтожена вся цепь. Пусть это и не было той работой, о которой мечтал Франческо, но все же в мафии, даже будучи простой шестеркой, у него было больше возможностей для движения вверх, чем на должности офисной крысы.

Как-то, за кружкой пива он поведал Джонни о своей прежней мечте – работе в корпорации, но тот в ответ начал хохотать, будто Франческо рассказал ему смешной анекдот. Отсмеявшись, он сказал: «Фрэнки, послушай, в этой гребаной стране правят зажравшиеся янки и они никогда не пустят на нормальную работу макаронника, тем более с уголовным прошлым. Все, что они могут тебе позволить, это благодарно слизывать с их ботинок налипшее дерьмо».

Через несколько дней после этого разговора, Франческо попросил, чтобы его научили угонять машины. Он сделал свой окончательный выбор в пользу мафии и теперь был твердо намерен пробиться как можно выше к верхушке. Если Франческо продолжит отсиживаться в мастерской, закручивая ржавые гайки, то так навсегда и останется мальчиком на побегушках.

Против перевода Верано в группу угона, Джонни не возражал и следующей ночью, когда прибыла группа угонщиков, представил им нового члена команды. Затем он подозвал рослого детину, чье и без того грубое лицо было обезображено большим темным шрамом на правой щеке.

«Джек, присмотри за новичком, заодно покажи, что да как», сказал Джонни, хлопнув его по плечу.

Джек, несмотря на внешность головореза, отличался спокойным характером и даже некоторым добродушием. Разговаривал мало, в основном по делу. Вопросов не избегал, отвечая всегда прямо и искренне. Однако сколько Франческо не пытался разузнать хоть что-нибудь про семью, которой они сплавляли краденые машины или хотя бы про самого Джонни, ничего не получалось. Джек попросту не интересовался этими сведениями, молча выполняя приказы и радуясь тем деньгам, которые получал за каждый угон.
Все схватывая на лету, Франческо быстро овладел мастерством угона, и вскоре выбился в любимчики Джонни. Тот все чаще приглашал его к себе «поболтать о том, о сем, за стаканчиком крепкого виски», как он сам выражался. Во время таких посиделок, Джонни рассказывал о своей нелегкой юности, проведенной в портовом квартале Италии, о том как проходила его первая школьная драка.
Обо всем понемногу, но ни о чем толком.
Море бесполезных историй и ненужных деталей. Из этих рассказов Франческо знал о том, что первой украденной вещью Джонни была луковица, которую он спер у знакомого лавочника, но при этом так и не смог узнать даже настоящего имени Джонни. Хитрый итальянский лис на все вопросы отвечал уклончиво, виртуозно переводя тему на очередную бессмысленную историю, которая, возможно даже никогда не происходила реальности.
Шли дни, а в его жизни так ничего и не менялось. Разве что Джонни относился к нему все лучше и лучше, но это не было тем, чего добивался Франческо. Он боялся, что если дела так пойдут и дальше, то он навсегда застрянет здесь, на должности угонщика. Возможно даже, Джонни захочет сделать его своим преемником, но этого все равно мало. Слишком мало. Неужели именно ради такой жизни он сбежал из дома?
Нужно было действовать, но с чего начать, Франческо не знал, поэтому решил ждать удобного случая.
Когда он раздумывал над этим несколько лет спустя, то понял, что плыть по течению, ожидая, когда представится подходящая возможность – худший вариант из всех, какие только можно было представить.



URL
2011-06-19 в 05:21 

---

День, когда привычный уклад вещей нарушился, на первый взгляд, ничем не отличался от остальных, похожих друг на друга будней. Франческо, как обычно заглянул в мастерскую, предварительно надев синий рабочий комбинезон. Это было необходимо, чтобы не вызывать подозрений у соседей. Хоть Джонни и платил полиции, чтобы не совали сюда свой нос, но лишние предосторожности еще никому не вредили. Поздоровавшись с механиками, курившими у входа в гараж, Франческо направился в кабинет Джонни - небольшую комнатушку, где принимали обычных клиентов. Из мебели здесь помещались только обшарпанный письменный стол, кофеварка, несколько офисных стульев и два стеллажа с липовой бухгалтерией. Самым важным атрибутом кабинета был кондиционер, из-за которого Джонни предпочитал отсиживаться в этой комнатке целыми днями, по возможности не выглядывая наружу.

Сегодня, дверь кабинета была открыта нараспашку. Джонни сидел за столом, вцепившись пальцами в свои вьющиеся черные волосы, и ритмично раскачивался, что-то проговаривая себе под нос. Его обычно раскрасневшееся мясистое лицо казалось застывшей серой маской, сделанной из папье-маше.

«Знаешь, парень, - горько, без всяких приветствий, сказал Джонни, закусив губу, - люди не вечны. Мы с раннего детства знаем эту очевидную истину, что люди умирают, но в душе никогда не верим в то, что нас это коснется. Даже зная о самом феномене смерти, до последнего вздоха, ты не веришь в то, что когда-нибудь твое собственное тело будет лежать в деревянном ящике. Ты планируешь свою жизнь на дни, недели, годы вперед, даже не задумываясь о том, что завтра ты можешь выйти в магазин, купить хлеба и тебя собьет огромный грузовик, уничтожив твои планы на будущее. Если бы люди думали о смерти, как о факте, который может свершиться в любую секунду, то они бы жили по-настоящему. Наслаждались каждой секундой, вместо того, чтобы тратить драгоценные годы своей жизни на хорошие оценки в школе, отличную учебу в колледже, поиски хорошей работы… Фрэнки, ты понимаешь, о чем я?»

Джонни еще долго разглагольствовал о жизни и смерти. Всерьез об этом вечном вопросе начинаешь задумываться, только если твою жизнь перечеркивает какое-то яркое событие. Например такое, как саркома.
Когда циничным росчерком шариковой ручки, в твоей медицинской карте ставят приговор, жизнь начинает казаться не такой уже и плохой штукой. Беспомощный скелет, обтянутый серой, пигментированной кожей, облысевший от химиотерапии – не такая уже и плохая альтернатива смерти. Так думаешь ты, когда врач говорит, что жить осталось всего несколько месяцев. Даже если шанс выжить один к миллиону, ты обязательно ухватишься за него, чего бы тебе это не стоило.

«Фрэнки, я передам тебе все дела, - сказал напоследок Джонни, - станешь заправлять тут всем, когда меня не станет. Приходи завтра в полдень, поговорим об этом. А сейчас, проваливай, мне нужно побыть одному».

Уже закрывая дверь в гараж, Франческо показалось, что из кабинета Джонни доносятся всхлипывания.

---

На следующий день, Франческо пришел в автомастерскую, как и сказал ему Джонни. По дороге он не встретил никого из работников. Не было видно, даже механиков, в обязанности которых входило обязательное присутствие в гараже, в дневное время.

Джонни находился в своем кабинете. Издалека Франческо показалось, что его босс просто прилег подремать на стол, подложив под голову бумаги. Когда он подошел поближе, то понял, что близорукость сыграла с ним злую шутку.
Весь письменный стол, за которым они, бывало, играли в покер, теперь был залит кровью, бурыми пятнами покрывшей всю его поверхность.

Коротышку-итальянца Джонни, владельца автомастерской, хладнокровно убили в собственном кабинете, выстрелом в голову.

Если твой приговор уже подписан, это не значит, что ты непременно умрешь в назначенный день. Даже когда у тебя рак финальной стадии, ты можешь отравиться газом или умереть от разрыва сердца.

Франческо молча взял с полки ключи от служебного автомобиля и тихо прикрыв за собой дверь, навсегда покинул автомастерскую.

URL
2011-06-19 в 05:24 

----


В тот вечер он был сильно пьян, когда вышел из дешевого мотеля и увидел его: шикарный серебристый Кадиллак, стоявший у входа.

С того момента, как он нашел Джонни мертвым прошло уже больше двух недель. Денег, заработанных на угонах пока еще хватало на то, чтобы каждый день напиваться в сомнительном обществе картежников и шлюх. Будто и не было никакого Джонни, с его мастерской, другим образом жизни и какими-то, пусть и смутными, но перспективами.
Франческо даже не успел подумать, что это полное безумие - угонять такую тачку, когда дрожащие пальцы уже сцепляли провода, чтобы завести машину. Это было действительно круто: алкоголь, плескавшийся в крови, дарил чувство полной вседозволенности, блеск хромированных деталей ослеплял не хуже блеска золота, а запах кожаного салона затуманивал мысли, заставляя забыть обо всем. Когда он втопил педаль газа в пол, то понял, что до этого момента еще не жил.

Эйфория длилась недолго – буквально через пять минут он увидел, что за ним следует три черных джипа с тонированными стеклами. Ему показалось, что он разучился дышать, внезапное осознание содеянного, сковало легкие цепями страха. Усилием воли, Франческо, наконец, смог заставить себя судорожно вдохнуть и попытался оценить ситуацию. Такую дорогую и пафосную тачку, по его мнению, могли позволить себе только кинозвезды и мафиози. Вряд ли кому-то из кинозвезд пришло бы в голову появиться в гетто, да еще и бросать там без присмотра дорогую машину. В безопасности тут могла себя чувствовать только мафия, которая уже давно прибрала к рукам местные власти и являлась здесь единственным законом и судьей.

Сам Дьявол, не иначе, привел его в этот город и искусил шикарной тачкой.

Мафия прикончит его сразу, как только поймает, в этом Франческо не сомневался ни на секунду. То, что они до сих пор не начали палить по колесам, означало лишь то, что не хотят повредить машину. Однако на это не стоило рассчитывать, если им не удастся перекрыть дорогу, они все же возьмутся за оружие и для Верано этим все кончится. Даже если он на время избавится от хвоста и бросит машину, его продолжат искать, пока не найдут, а найдут его непременно. Мафия – люди чести, которым Верано, своим сумасбродным поступком залепил увесистую пощечину, и они не успокоятся, пока не разберутся с ним.

Один из преследующих джипов пошел на обгон, явно намереваясь перегородить дорогу, отрезая путь к бегству. Если есть хоть один шанс выжить, то глупо его упускать. Франческо покрепче сжал руль, собирая волю в кулак. Нужно было уехать как можно дальше, туда, где мафия не сможет его достать.

---

Они настигли его ровно в полночь, спустя четыре часа, с момента начала погони. В тот вечер Верано могли бы позавидовать лучшие гонщики мира: чувствуя, что находится на волоске от смерти, он водил виртуозно, как никогда в жизни. В ходе погони, количество преследующих машин все увеличивалось. У крупных мафиозных семей всегда имеется множество подчиненных, рассеянных по городу и пригороду.

Франческо крупно влип, позарившись на эту машину.

Он уже был далеко за городом, когда в баке начал заканчиваться бензин. Машина заглохла перед въездом на ветхий мост, перекинутый через небольшую речку, тогда Франческо выскочил из машины и помчался вниз, на песчаный берег, убегая от преследователей. В этом не было смысла: к тому времени, за ним гнался уже целый эскорт, состоящий более чем из двадцати машин, все как одна черные, с такими же черными тонированными стеклами – визитная карточка мафии.

Споткнувшись, он упал на песок, лицом вниз. Кто-то поднял Верано, выкрутив ему руки за спиной. Перед ним стоял молодой парень, блондин, лет двадцати, чье лицо сейчас перекосилось от гнева. Блондин с силой ударил незадачливого угонщика по лицу и зло спросил:
- Какого хера ты это сделал?
Франческо растерялся. Он хотел рассказать про дурманящий запах кожи салона, про то, как заманчиво блестели металлические детали автомобиля, но прекрасно понимал, что это несусветная чушь. Во время погони он многократно спрашивал себя - какого хера он это сделал? Пожалуй, это не тот вопрос, на который он мог бы дать вразумительный ответ.
Не дождавшись ответа, блондин начал месить его кулаками, срывая накопившуюся злость на воре, посмевшем угнать любимую машину. Лишь потом Верано узнал, что посягнул на собственность Гокудеры Хаято, человека, являвшегося правой рукой босса семьи Вонгола - самой мощной мафиозной группировки Италии.

Под градом ударов, Франческо почти утратил способность соображать. Он пытался вспомнить хоть одну молитву, чтобы перед смертью попросить у Господа прощения за все грехи, совершенные при жизни, однако не смог вспомнить ни единого слова.
- Хватит, Гокудера, ты же убьешь его. – К блондину подошел молодой азиат, чей подбородок пересекал косой темный шрам. Как ни странно, слова азиата подействовали на блондина успокаивающе.
- Разговаривай с этим ублюдком сам. – Гокудера резко развернулся и вернулся назад, в одну из машин, на ходу прикуривая сигарету.

Азиат дружелюбно улыбнулся и подал знак кому-то, невидимому. Франческо почувствовал, как разжались руки, все это время державшие его в крепком захвате. Лишившись опоры, он снова растянулся на песке
- Ну-ну, не время отдыхать, – азиат помог ему подняться и сесть, - хочешь курить? – Верано молча, взял протянутую сигарету. – Знаешь, мы еле тебя поймали, я еще не встречал шофера, который мог бы с тобой сравниться. Кто знает, возможно, тебе и удалось бы улизнуть, если бы не кончился бензин.
Даже сейчас, в такой опасной ситуации, Верано почувствовал прилив гордости за свое водительское мастерство.
- Ты ведь понимаешь, кто мы, к какой организации принадлежим? – Дождавшись утвердительного кивка, азиат продолжил: - Тогда ты должен понимать, что за твой проступок мы должны тебя убить. – Сделав паузу, он не без удовольствия отметил, как побледнел от этих слов Франческо. Человек, чувствующий на своей коже холодное дыхание смерти, становится намного сговорчивее. – Однако мафия умеет ценить таланты, и интересы дела ставит превыше всего, потому мы можем дать тебе шанс искупить свою вину. Есть такие дела, которые тяжело провернуть, не имея под рукой хорошего шофера, если ты понимаешь, о чем я.

Еще бы Верано не понимал. В мире обычных людей водитель был всего лишь незначительной прислугой, но не в мире мафии. Нередко успех всей операции зависел от умения шофера крутить баранку, потому люди данной специализации в преступном мире очень ценились. Случись полицейская облава, во время заключения сделки по продаже крупной партии наркотиков или оружия, слишком высока вероятность потерять людей и товар. В таких ситуациях все зависит от того, кто сидит за рулем: сумеет ли водитель сориентироваться и избежать западни, в которую их будут гнать полицейские.

Сплюнув песок, скрипевший на зубах, Франческо ответил:
- Разве у меня есть выбор? Я приму любые ваши условия, чтобы остаться в живых.
- Отлично, - улыбнулся азиат, - я знал, что ты не откажешься. Меня зовут Ямамото Такеши, я caporegime семьи Вонгола. Теперь о твоей новой работе: тебе нравится Япония?

---

Семья Вонгола последнее время пыталась наладить торговлю с Японией, на что очень плохо реагировали якудза, что в конечном итоге вылилось в самую настоящую войну. Новости постоянно сообщали о перестрелках, которые происходили среди бела дня прямо на улицах городов. Пылали склады, взрывались машины, снайперы убивали высокопоставленных лиц, казалось, это никогда не кончится.

Послать новичка в горячую точку, чтобы проверить в деле – отличный выбор. Если он погибнет, Вонгола ничего не потеряет. Если же новичок хорошо покажет себя, то Вонгола получит первоклассного водителя.

Кажется, фортуна, впервые за все время повернулась к неудачнику-Фрэнки лицом и он не собирался упускать свой шанс.

URL
2011-06-21 в 15:33 

Название: его пока нет, ибо идея не совсем ясна даже автору
Автор: анон анонович анонов
Жанры: повседневность. Вроде
Предупреждения: АУ, плохое знание матчасти, непонятный совершенно сюжет и глава закончилась ни на чем
Персонажи/пейринги: Хибари, Шоичи, Бьякуран, в ближайшем будущем должны появиться 10051 и 1869 а может и еще чего
Саммари: захотелось написать про тюрьму, но... матчасть такая матчасть :facepalm:


собсна, фикшн

URL
2011-06-26 в 14:13 

Название: Эхо.
Автор: анон анонович анонов
Жанры: повседневность. Вроде
Предупреждения: АУ, плохое знание матчасти, непонятный совершенно сюжет и глава закончилась ни на чем снова
Персонажи/пейринги: Хибари, Шоичи, Бьякуран, в ближайшем будущем должны появиться 10051 и 1869 а может и еще чего
Саммари: захотелось написать про тюрьму, но... матчасть такая матчасть :facepalm2:



читать дальше

URL
2011-07-08 в 19:33 

Название: Эхо.
Автор: анон анонович анонов
Жанры: повседневность. Вроде
Предупреждения: АУ, плохое знание матчасти, непонятный совершенно сюжет и глава закончилась ни на чем снова
Персонажи/пейринги: Хибари, Мукуро, Шоичи, Бьякуран, Скуалло; в ближайшем будущем должны появиться 10051 и 1869 и скорее всего XS
Саммари: захотелось написать про тюрьму, но... матчасть такая матчасть :facepalm:



автор кается, что долго и бред

URL
2011-07-29 в 20:59 

Название: - (потом придумаю. это слишком ответсвенное дело, чтобы с ним торопиться)
Автор: анон (а как же иначе :З)
Бета: Ворд (он не изменяет)
Жанры: повседневность с элементами экшена (пока что)
Предупреждения: Автор любит копаться во внутренних мирах персонажей, и прописывать им свою псевдо-психологию. Мне скучно, так что буду активно донимать вас своим говнотворчеством.
Персонажи/пейринги: Вокруг и около Вонголы. Основной Гокудера/Тсуна.
Саммари: Вонгола изнутри, чувства. Не ищите смысл - он давно покоится в 7ми футах под землей.

Пролог.

URL
2011-07-29 в 21:01 

Дополнение к 2011-07-29 в 20:59

Непоместившийся кусок

URL
2011-07-31 в 22:37 

Название: Сомнения (да, я его придумала, пусть неоригинальное, зато отражает суть вопроса)
Автор: анон (а как же иначе :З)
Бета: Ворд (он не изменяет)
Жанры: повседневность с элементами экшена (пока что)
Предупреждения: Автор любит копаться во внутренних мирах персонажей, и прописывать им свою псевдо-психологию. Мне скучно, так что буду активно донимать вас своим говнотворчеством.
Персонажи/пейринги: Вокруг и около Вонголы. Основной Гокудера/Тсуна.
Саммари: Вонгола изнутри, чувства. Не ищите смысл - он давно покоится в 7ми футах под землей.

читать дальше

URL
2011-07-31 в 22:58 

Название: не имеется
Жанр: честно не знаю как оно определить буду благодарный за помощь
Персонажи/пэринг: TYL!Хибари, где-то фоном затерялся намек на D18
Предупреждения: бред издевательство что-то похожее на AU
читать дальше

URL
2011-10-06 в 22:35 

Жанр: драма, экшен
Персонажи/Пейринг: Хибари - основной
Предупреждение: ООС
От автора: Идея была взята из одной заявки на хот реборне. Лютая херота.
Критика нужна любая. Может сцеживать яд на мне.

Часть I

URL
2011-10-22 в 15:01 

В общем, я тут что-то написала, перечитываю и думаю, какой пиздец, какой пиздец. Я потерялася, требуется срочное мнение анонимуса, как оно?
Жанр: с претензией на дективу, риал-мафия
Пейринг: все вокруг 8059, TYL!
Кроссовер с "Три икса". кто не смотрел, узнать что это здесь
Саммари: "Анархия 16" vs Вонгола, действие разворачивается в Праге
читать дальше

URL
2011-10-22 в 15:01 

продолжение

URL
2011-10-22 в 15:02 

окончание кусочка с кроссоовером

URL
2011-12-05 в 11:50 

На арт. По заявке "Случайная провинность"
Пейринг: AD Реборн/Ямамото.
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: секс с посторонними предметами

читать дальше

URL
2011-12-19 в 05:17 

Здесь комфортнее, чем в любой другой тюрьме. Просторно, кровати одноэтажные, но не выключаемый свет не слишком яркий и приятного оттенка. Неплохо топят, не смотря на то, что в этой стране нет центрального отопления. И одеяла два, одно из которых служит матрасом - и оба чуть что рвутся на подушечки для иголок, и каждый день меняются на новые, чтобы в них нельзя было ничего спрятать. Здесь всё одноразовое, не по названию и не по назначению - по факту. Чашка у крана - стальная, но меняется раз в два дня, и ни одна специально помеченная чашка назад не вернулась, сколь бы незаметной он не пытался сделать метку. Чтобы негде было спрятать выкраденное и выпрошенное, одолженное и принесенное...
И сокамерники тоже одноразовые. Мало кто выдерживает долго такое соседство, поэтому приводят сюда далеко не всяких. Только тех, кого не хотят больше видеть в Городе, и только на пару дней. Этого хватает. После этого им говорят, где они теперь должны жить, и они сами добиваются возможности переехать именно туда. Они бегут, не зная, что бежать непоправимо поздно. Разбегаются глазами и ушами, позволяют действовать с невероятной свободой, не имея возможности спрятать даже кусок проволоки в трещине в стене. Нет в этих стен трещин, а если будут, то обнаружатся сразу.
Некоторые, впрочем, выдерживают его общество. И таким прощается многое. Один из тех, кому в свое время хватило духу не клянчить другое наказание, как раз громыхал тележкой с едой. Не смотря на то, что всё здание вполне подходило для содержания "особо опасных" даже по меркам мафии, его предпочитали лишний раз не водить из комнаты в комнату. Стены ближайшего десятка комнат при необходимости делались непроницаемыми для его духа и устойчивыми к синему пламени, но запечатать две комнаты - эту и прилегающий коридор - легче, чем все, составляющие путь. Поэтому еду привозили, а потом увозили посуду и одеяла. И в то же время, утром, раз в два дня меняли чашку для воды.
Те, кто приносили еду и собирали одеяла, те, кто пытались не упустить момент, когда надо запечатать комнаты, те, кто по долгу службы оставались в этих комнатах запертыми вместе с ним... Они не могли быть противниками его могуществу как иллюзиониста, но они чем дальше, тем лучше играли против него отведенные роли. Чем дальше, тем тщательнее, тем лучше знали все уловки опытного и изобретательного заключенного. И тем своевременнее пользовались тем оборудованием, что оставил им хозяин этого места, чтобы задержать пленника до его прихода. А если не успеть до того, как он придет, всё точно кончится великолепным боем и сломанными костями, из-за которых ему две недели будут не разрешать надолго покидать постель. По тому что с ним нельзя биться совсем всерьёз, чтобы насмерть, а значит нельзя выходить за пределы своих сил, за которыми результат боя стал бы непредсказуем. А убивать - нельзя. В конце-концов, это самая комфортная тюрьма из всех, которые он за свою жизнь опробовал.
Это дом.

URL
2012-01-09 в 23:39 

по заявке анона из треда про заявки, которые ни один фест не примет

фемЦуна/Кеко, пг-13

URL
2012-06-19 в 16:09 

Пейринг: Мукуро/Хибари, рейтинг - нц-21, предупреждение - ангст, некрофилия

Пейринг: Мукуро/Хибари, рейтинг - нц-21, предупреждение - ангст, некрофилия
Название: Никогда...

URL
2012-06-20 в 03:51 

Если вычитаешь, тогда будет подлежать публикации.

URL
   

Шапито

главная